Тюнинг автомобилей

Первый кроссовер MINI Countryman

тест-драйв mini countrymanСемейство MINI пополнилось еще одной, четвертой, моделью. Новинка позволила поклонникам марки увидеть знаменитого «британца» в неожиданном ракурсе. Как и положено кроссоверу, MINI Countryman совмещает в себе черты классического автомобиля MINI и современной машины для активного отдыха класса SAV. MINI Countryman обладает повышенной маневренностью в городе и улучшенной проходимостью за его пределами, модель доставляет водителю безграничное удовольствие от вождения, столь характерное для всех автомобилей марки. Кроме того, новинка привлекает внимание потребителей наличием дополнительного пространства в салоне и возможностью его трансформации. Ведь это первая в семействе MINI машина с 5-дверным кузовом и широко открывающейся дверцей багажного отделения, а также более просторным салоном. Помимо всего прочего, кроссовер MINI предлагает более высокую посадку и больший комфорт во время движения. Исключительное удобство автомобиля для водителя и пассажиров, являющееся неотъемлемым признаком всех «стиляг» MINI, делает поездку необычайно приятной. Для настоящих автогурманов предложена полноприводная версия MINI All4. Новинка отличается великолепным стилем и качеством исполнения, а большой кузов, увеличенный клиренс и брутальный дизайн прекрасно сочетаются со всеми традиционными чертами MINI. Короткие свесы, высокая линия остекления, широко расставленные колеса и круговое остекление создают уникальные, свойственные только MINI пропорции. В то же время в Countryman обновлены такие решения, ставшие символом знаменитого «британца», как контур крыши, решетка радиатора в форме неправильного шестиугольника, крупные фары, являющиеся частью капота, окантовка боковых указателей поворота, большие колесные арки, а также вертикальные задние фонари. Сохранив все особенности неповторимого стиля MINI, дизайнеры выгодно подчеркнули новизну этого уникального автомобиля, что позволяет назвать его новаторской моделью среди всех представителей семейства. Почти вертикальный свес капота придает его облику решительность и дает возможность оптимизировать пешеходную безопасность. Расширяющийся книзу кузов и подчеркнуто широкие арки колес отражают внедорожный характер машины. тест-драйв mini countrymanСалон MINI Countryman обогащен многими функциональными элементами. Так, ставшие более высокими сиденья обеспечивают удобство посадки, улучшают обзор и подчеркивают сильный характер модели. Центральный щиток приборов и сопла вентиляции круглой формы имеют цветную окантовку. Проходящий через весь салон центральный релинг, впервые примененный на MINI вместо традиционно используемой другими автопроизводителями консоли, открывает новые возможности для размещения различных вещевых отделений, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и пр. Съемные перегородки на защелках позволяют водителю и пассажирам по своему желанию организовывать внутреннее пространство вещевых ящиков и держать под рукой все необходимое. В стандартном исполнении MINI Countryman укомплектован четырьмя отдельными сиденьями, однако можно бесплатно заказать и сплошной задний диван с тремя посадочными местами. Салон автомобиля необычайно удобен для длительных поездок. Так, задние кресла имеют регулировку в продольном направлении - независимую друг от друга или в пропорции 60:40 (сплошное заднее сиденье), а также устанавливаемый индивидуально для каждого кресла или в соотношении 40:20:40 (сплошной задний диван) угол наклона спинки. Это позволяет увеличивать объем багажного отделения с 350 до 1170 л. Для MINI Countryman предложены три бензиновых и два дизельных двигателя из нового семейства силовых агрегатов, которые разработаны с использованием передовых технологий BMW Group и отвечают нормам токсичности «Евро-5» и ULEV II для рынков Европы и США соответственно. Мощность нового «британца» варьируется от 66 кВт/90 л. с. в версии MINI One D Countryman до 135 кВт/184 л. с. в MINI Cooper S Countryman. Мотор объемом 1,6 л впервые оснащен не только системой турбонаддува Twin Scroll и непосредственным впрыском, но и системой регулировки фаз газораспределения, что позволило добиться лучшего в своем роде сочетания мощности и экономичности. Подчеркивая концепцию MINIмализма в вопросе топливной экономичности, производитель стандартно комплектует все модели MINI Countryman такими устройствами, как система рекуперации энергии при торможении, система автоматического пуска-остановки двигателя, индикатор оптимального момента для переключения передач, система активного управления вспомогательными агрегатами мотора. Альтернативой 6-ступенчатой механической коробке передач, входящей в стандартное оснащение, стал 6-ступенчатый автомат с системой Steptronic, который устанавливают на модели с бензиновыми силовыми агрегатами. В качестве опции для MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman доступна система постоянного полного привода MINI All4, электрогидравлический межосевой дифференциал которой совмещен с главной передачей и позволяет бесступенчато перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами. В обычных условиях на задние колеса может быть направлено до 50% крутящего момента, а в экстремальных ситуациях - все 100%, чем обеспечивается высокая маневренность. Стандартная версия MINI Countryman также включает систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC (при этом система динамического контроля тяги DTC предложена в качестве дополнительного оборудования, а MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой полного привода All4 укомплектованы стандартно) и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для передней оси. тест-драйв mini countrymanКонструкция кузова новинки в случае аварии обеспечивает максимальную безопасность за счет точно просчитанных траекторий передачи нагрузки и грамотно спроектированных зон контролируемой деформации. Фронтальные и боковые аэрбеги, передние и задние шторки для защиты головы, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями на всех сиденьях, устройства предварительного натяжения и ограничители натяжения ремней передних кресел, система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях - все это входит в стандартную комплектацию. Еще одним элементом данного автомобиля MINI является индикатор повреждения шин. Устойчивые к проколам шины RFT могут быть установлены в качестве опции на все модели, кроме MINI Cooper S Countryman с системой полного привода All4, который оснащен ими стандартно. Следует отметить и расширившийся ассортимент автомобильных аксессуаров, предназначенных исключительно для MINI Countryman. Новые сочетания цветов отделки салона, декоративных вставок и обивки позволят даже самому взыскательному покупателю оформить машину по собственному вкусу. Внушительный список дополнительного оборудования, созданного для каждой конкретной модели, включает аудио - и навигационную систему класса high-end, а также интерфейс для подключения мобильного телефона, который обеспечивает полную интеграцию Apple iPhone и других смартфонов в аудиосистему автомобиля. К иным опциям относятся увеличенная панорамная крыша, адаптивные передние фары (только для ксеноновых фар), подогрев ветрового стекла, тягово-сцепное устройство, легкосплавные колесные диски размером от 16 до 19 дюймов, спортивная подвеска, уменьшающая высоту машины почти на 10 мм, а также целый ряд спортивных комплектующих от John Cooper Works. тест-драйв mini countryman тест-драйв mini countryman
Похожие объявления / новости