Тюнинг автомобилей

Метр сорок с кепкой Volkswagen Scirocco

тест-драйв volkswagen sciroccoНа российском рынке появился совсем было забытый VW Scirocco. В третьем поколении и в классическом для таких машин исполнении. К тому же так теперь будут выглядеть все вновь выходящие Volkswagen. Компания предоставила нам автомобиль в Норвегии, в снегах и морозе, которых в России к тому моменту уже не было. И вот я наматываю серпантины норвежских фьордов и ловлю себя на том, что становлюсь похожим на Мики Хаккинена из известного рекламного ролика про «Мерседес», которому больше ничто не интересно, кроме самого процесса вождения. Hakkapeliitta5 - единственное, что связывает машину со скользким полотном, но как Scirocco едет, как «пишет»! Невозможно оторваться. А что, собственно, вы хотите от марки, первой придумавшей и построившей автомобили GTi? У нового Scirocco и руль снизу спрямленный. И сама машина, как и положено, - метр сорок в высоту. Остановившись через десяток минут после старта, захваченный красотами фьорда, и впрыгнув за руль снова, я поймал себя на том, что знаю и чувствую этот автомобиль давно, словно он у меня во владении не первый год. Обычно спортивные автомобили требуют к себе пристройки. Здесь контакт нашелся сразу. Вторая отличительная черта Scirocco III: он откровенно более гражданственен, чем его товарки по парку. Нет ощущения амбразур, как у Opel Astra GTC, или черного замкнутого пространства, как у Audi TT. Но есть панорамная крыша, 300 ватт акустики, и объем багажного отделения под длинной крышей размером до 755 литров! тест-драйв volkswagen scirocco 6- и 7-ступенчатые роботизированные коробки с двойным сцеплением впечатляют четкостью переключения передач, особенно в «ручном» режиме тест-драйв volkswagen scirocco OPS - информативный и наглядный парктроник: весьма кстати в таком автомобиле тест-драйв volkswagen scirocco О «гражданском» назначении автомобиля свидетельствуют большое пространство для ног задних пассажиров и всякие приспособления вроде подлокотника или очечника И все - не в ущерб спорта. Мощный, мгновенный подхват есть практически на всех скоростях и передачах. И рык не забыт. И Scirocco становится злющим-злющим, когда нога сразу в пол. И даже виляет от нетерпения кормой, норовя спрыгнуть с дороги. Базовая настройка подвески Scirocco выполнена по аналогии с подвеской Golf GTI, признанной образцом маневренности. Но у модели заметно более широкая колея и самые современные двигатели по технологии TSI. Scirocco - порывистый ветер, зарождающийся в глубинах Сахары. Когда разойдется, буквально «рвет» человека на части. Культовый автомобиль. Но есть лишь одна «закавыка»: салон первого Scirocco славился клетчатой «шотландкой», приводившей в безумие девушек, которых в нем катали. В новом «клетки» пока нет. ТЕКСТ ВЛАДИМИР САЛМИН тест-драйв volkswagen scirocco тест-драйв volkswagen scirocco
Похожие объявления / новости