Автомобильные новости

Французы подготовили серийный седан Renault Fluence Z. E

renault_fluence_ кфурт-2009, фирма Renault показала четыре прототипа электрокаров, которые обещала довести до конвейерной стадии. Что происходит сейчас?.
Чудесного превращения экспериментальных моделей в массовые мы пока не наблюдаем, но начало положено: французы очистили Fluence Z. E. от концептуальной шелухи. Чем обернулась фильтрация? По сравнению с обычным, бензиновым или дизельным, Флюенсом электрический длиннее на 130 мм (итого 4748 мм) и шире на четыре миллиметра (1813 мм), но ниже на 21 мм (1458 мм). Колесная база прежняя - 2702-миллиметровая. Откуда взялась тринадцатисантиметровая прибавка между носом и хвостом? Дело в литиево-ионных аккумуляторах емкостью 22 кВт·ч. Они прячутся за спинкой заднего дивана. Масса их - 250 кг. К слову, батареи повлияли не только на длину кузова, но и на объем багажного отделения (было 530 л, стало 300 л), а также на снаряженную массу автомобиля - плюс 292 кг (в сумме 1543 кг).Но деваться некуда: от аккумуляторов питается синхронный электромотор, выдающий мощность 70 кВт (при 11 000 об/мин) и крутящий момент 226 Н•м. Таких показателей хватает, чтобы развивать 135 км/ч (максимум при электронном ошейнике). А на полностью заряженной батарее можно проехать до 160 км. Итак, первый электрический седан в гольф-классе готов идти в народ. Французы даже начали принимать заказы на него от европейцев. Но сам выпуск машины на турецком заводе Renault начнется лишь в первой половине 2011 года.
Похожие объявления / новости