Автообзор

В Китае представили Mercedes-Benz E-Class L

mercedes-benz_e-class_l_ втосалоне в Пекине китайские чиновники и представители крупного бизнеса, наверняка, облюбовали стенды BMW и Mercedes-Benz.
На первом их взору предлагают растянутую «пятерку», а на втором E-Class L с удлиненной колесной базой. Обоим седанам досталось по 14 дополнительных сантиметров колесной базы. В результате длина Mercedes-Benz E-Class L составила 5012 миллиметров, а колесная база - 3014 миллиметров. Все дополнительное пространство по традиции досталось задним пассажирам. Автомобилю также увеличили дорожный просвет и поменяли название кузова, теперь удлиненный седан E-Class L в заводском обозначении именуют V212, а обычный, как и прежде, W212.Кроме увеличенных задних дверей модель не получила никаких других внешних отличий. На выбор членам политбюро Китая предлагаются две бензиновых модификации: E 260 CGI BlueEFFICIENCY с 1,8-литровым двигателем мощностью 204 лошадиных силы и E 300, оснащенная 245-сильным агрегатом. Последнего в линейке современной модели нет, поэтому смеем предположить, что либо это современный дефорсированный мотор, либо 3,7-литровый V6 от старого S-Class (W220), имеющий точно такую же мощность. Позже немецкая компания обещает и другие моторы. Mercedes-Benz E-Class L будет продаваться в Китае в трех комплектациях: E260 CGI Elegance, E260 CGI Avantgarde и E300 Avantgarde. В базовую версию войдут биксеноновые адаптивные фары, люк с электроприводом, автоматический кондиционер и система COMAND DVD. Более дорогое исполнение включает панорамную крышу, систему COMANDAPS с DVD-чейнджером, климат-контроль Thermatic, подогрев задних сидений, дистанционное запирание багажника, функцию KEYLESS-GO, систему обогрева салона при выключенном двигателе и развлекательную систему для задних пассажиров с 20,3-сантимитровыми мониторами в подголовниках. В продажу автомобиль поступит летом, его производство будет налажено на предприятии Beijing BenzAutomotive Co., Ltd (BBAC), которое принадлежит концерну Daimler AG и китайской компании Beijing Automotive Industry Holding Company (BAIC). Количество деталей, изготовленных в Китае составит 40 процентов.
Похожие объявления / новости